adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой | ChainNews
Главная Основы adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой
  • 17 сентября 2017 08:34

    adChain: смарт-контракт для торговли цифровой рекламой

    Международный платежный сервис QIWI проявляет интерес к криптовалютам и технологии блокчейн. В сентябре 2015 года в СМИ появилась информация о планах QIWI по запуску битрублей — российской криптовалюты. Однако инициатива не встретила реальной поддержки у Центробанка РФ, отказавшегося летом этого года согласовать проект отечественной криптовалюты.
    Платформа блокчейн для рекламы

    Это совместный проект DMA (Ассоциации данных и маркетинга) и MetaX, нацеленный на решение проблемы рекламного мошенничества и создания более эффективной цифровой рекламы. По словам основателя платформы Кена Брука, мошенничество обходятся отрасли ежегодно в $8,2 млрд, а технология блокчейн способна обеспечить прозрачность и аудит вдоль всей цепи поставок.

    adChain построен на основе блокчейна Ethereum. Сейчас разрабатывается первый открытый протокол – реестр adChain, включающий в себя список сайтов для размещения рекламы, которые не применяют мошеннические схемы. Решение о том, что сайт «чистый», принимается путем голосования членами сообщества adChain.

    ICO проекта стартовал 26 июня. Компания продала токены на $10 млн в одном блоке.

    Ссылка на White Paper

    Источник: Webcache.googleusercontent.com

comments powered by HyperComments
Нас удобно читать и смотреть здесь:
Подпишитесь на интересную еженедельную рассылку:
Популярные материалы