Medium ужесточает требования к рекламе криптовалют и ICO | ChainNews
  • 21 марта 2018 16:40

    Medium ужесточает требования к рекламе криптовалют и ICO

    Платформа для социальной журналистики определила новые стандарты публикации материалов на криптовалютную тему: 6 обязательных требований и несколько запретов. При этом ресурс дает рекомендации, как обезопасить себя от финансовых потерь.

    Социальная платформа Medium внесла изменения в политику распространения информации на тему криптовалют, ICO и других публикаций, имеющих отношение к блокчейн-технологиям.

    Ресурс в официальном заявлении подчеркивает, что не в состоянии самостоятельно проверять информацию о каждом токене, но устанавливает определенные стандарты в отношении объявлений на тему купли-продажи монет и другой криптовалютной тематики. Материалы, которые не будут соответствовать стандартам, могут считаться спамом. Аккаунты пользователей, публикующих такие материалы, могут быть заблокированы.

    Новые требования:

    • пользователь должен внести в информацию об учетной записи веб-ссылку на активный домен проекта;
    • адрес электронной почты в учетной записи Medium должен совпадать с e-mail домена;
    • пользователь аккаунта Medium должен следить за активностью электронного адреса;
    • учетная запись должна быть привязана к аккаунту в одной из соцсетей, где также есть указание на тот же домен;
    • веб-сайт проекта обязан иметь страницу с актуальной контактной информацией;
    • один пост — один адрес электронного кошелька.

    Запрещены:

    • анонимный e-mail, который не связан с доменом проекта (например, gmail, mail.ru и т. д.);
    • реклама и участие в баунти-программах, схемы «Накачки и сброса», обещание вознаграждений, другая подозрительная деятельность;
    • голые ссылки и сокращенные URL в. постах;
    • дублирование шаблонов контента с незначительными изменениями и использование в нескольких постах с разных учетных записей.

    Поскольку Medium не проверяет материалы пользователей или учетные записи перед публикацией, ресурс призывает читателей приложить самостоятельные усилия к защите своих денежных средств и дает несколько рекомендаций. Среди них:

    • внимательно изучать информацию о компании с использованием сторонних источников;
    • убедиться, что пользователь, действительно, имеет дело с компанией, а не с мошенником;
    • перед совершением любого платежа перейти на доверенный сайт;
    • не делать транзацию, если остаются какие-либо сомнения.

    Накануне стало известно, что Twitter намеревается присоединиться к Facebook и Google и запретить рекламные объявления, касающиеся криптовалютной тематики.

comments powered by HyperComments
Нас удобно читать и смотреть здесь:
Подпишитесь на интересную еженедельную рассылку:
Популярные материалы