Россия присоединится к коллективному иску против запрета рекламы криптовалют | ChainNews
  • 27 марта 2018 15:53

    Россия присоединится к коллективному иску против запрета рекламы криптовалют

    Представители России, Южной Кореи и Китая подписали договор о намерении вчинить коллективный иск компаниям Google, Facebook, Twitter и Яндекс за блокировку информации, связанной с криптовалютами и ICO. Соглашение оформлено в рамках международного конгресса БлокчейнРФ-2018 в Москве.

    Президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна (РАКИБ) Юрий Припачкин объявил, что его организация будет представлять Россию в международном коллективном иске против компаний Google, Facebook, Twitter и Яндекс. Таким образом представители криптоиндустрии намерены бороться с блокировкой информации криптовалютной тематики на крупных медиаплатформах, сообщает корреспондент ChainNews из зала заседания.

    Иск будет подан от группы отраслевых организаций России, Южной Кореи и Китая, которые в рамках международного конгресса БлокчейнРФ-2018 подписали заявление о создании Евроазиатской ассоциации криптовалют и блокчейна. Помимо РАКИБ в нее входят Ассоциация венчурных компаний Южной Кореи и ассоциация криптоинвесторов Китая LBTC.

    По мнению инициаторов иска, неоправданные запреты и ограничения на рекламу цифровых активов со стороны медийных площадок «перекрывают кислород» мировой криптовалютной индустрии. Четыре упомянутые компании вступили в  «картельный сговор» для манипулирования криптовалютным рынком. При этом, по непроверенным данным, некоторые из упомянутых компаний имеют значительные инвестиции в криптоактивы и намерены использовать ситуацию запрета в свою пользу.

    Иск будет подан в США, на территории одного из штатов, лояльных к блокчейн-экономике. 

    Напомним, компания Google в середине марта опубликовала дополнения к правилам рекламы финансовых продуктов и услуг, блокирующие продвижение криптовалют и ICO. Эти меры вступят в силу в июне. Социальная сеть Facebook запретила подобную рекламу еще в конце января 2018 года. По информации, распространяемой в российских СМИ, компания Яндекс негласно блокирует рекламу блокчейн-активов и криптовалют еще с осени 2017 года.

    К анти-криптовалютному тренду присоединилась и блог-платформа Twitter, объявившая на прошлой неделе о грядущем запрете рекламы электронных кошельков, продажи криптовалют и ICO. Блокировка таких сообщений в Twitter началась с сегодняшнего дня. Однако для крупных публичных компаний, вроде легально зарегистрированных криптобирж, будут сделаны исключения.

comments powered by HyperComments
Нас удобно читать и смотреть здесь:
Подпишитесь на интересную еженедельную рассылку:
Популярные материалы