Листинг активов на криптобиржах стоит в 10 раз больше, чем на обычных площадках | ChainNews
  • 04 апреля 2018 22:21

    Листинг активов на криптобиржах стоит в 10 раз больше, чем на обычных площадках

    Как показывает исследование, криптобиржи могут требовать до $3 млн за включение токена в торги. Но компании идут на это, поскольку листинг на бирже считается одним из ключевых факторов успеха любого ICO.

    Криптовалютные биржи за размещение токенов на своих площадках могут взимать в 10 раз больше, чем традиционные биржи требуют за процедуру листинга акций, сообщается в отчете аналитической компании Autonomous Research.

    Для токена с достаточно прочными позициями процедура размещения может обойтись в $1 млн, в то время как за доступ к ликвидности для малоизвестного токена уже придется заплатить $3 млн. При этом эксперты Autonomous Research предупреждают, что указанные цифры не являются официальными, поскольку получены из конфиденциальных интервью с участниками рынка.

    По словам независимого партнера Capital Markets Banks Винсента Ханга, листинг акций на традиционных биржах обходится компаниям всего в $125 — $300 тыс. при последующих ежегодных взносах за возможность оставаться в списке рабочих активов в размере $100 — $500 тыс. Это цифры, которые относятся к ценным бумагам, полностью прошедшим процедуру листинга. Компании, их размещающие, совершили IPO и создают значительный денежный поток в действующем бизнесе, подчеркивает Ханг.

    ICO-проекты покрывают свои расходы на листинг, закладывая их в смету для первичного размещения монет. Некоторые компании при помощи ICO привлекли в пять — десять раз больше, чем обычно получают финтех-компании по традиционным каналам финансирования. По данным CoinDesk, в этом году блокчейн-стартапы получили, таким образом более 3 млрд долларов, тогда как объем венчурного финансирования не превысил 270 млн.

    Советники по сделкам берут за свои услуги около 5% в сравнении с 3 — 8%, которые получают инвестиционные банки, которые помогают компаниями выйти на IPO.

    Цифровые токены становятся более привлекательны, если их покупатели знают, что с легкостью могут их реализовать на торговой площадке. Поэтому листинг на бирже становится решающим фактором успеха ICO молодых проектов. В тоже время известные команды, у которых много связей в бизнес-среде, могут полностью обойтись без публичного ICO и пойти по пути частных продаж своих токенов. Исследователи Autonomous Research приводят в пример Telegram, который сумел собрать $1,7 млрд на закрытых пресейлах и готов отказаться от публичного этапа продажи токенов.

comments powered by HyperComments
Нас удобно читать и смотреть здесь:
Подпишитесь на интересную еженедельную рассылку:
Популярные материалы